Temkqa
FAQ CS 1.6
« : 2010-10-17, 12:35:59 »
Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Invalid CD-Key появляется при попытке зайти с non-steam cs на стимовский сервер.
Решение: или коннектись к non-steam серверам, или покупайте лицензию.
Проблема с ошибкой Available memory less than 15MB обычно возникает на 64 битных ОС и обычно решается установкой свежего патча.
Эта ошибка, означает, что у вас поврежденный файл, как правило, скайбокс (но не всегда).
Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, проверьте целостность ваших файлов игры.
Данная ошибка связана с устаревшими драйверами видео, которые не правильно настроены.
Скорей всего поможет обновление драйверов видеокарты.
Latency (ping) – пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). В миллисекундах. На самом деле пинг - это лишь утилита для проверки лага (latency), тем не менее в народе уже уложилась вышеуказанная терминология и мы будем идти в ногу со стадом.
1. ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЛАНИРОВЩИКА ПАКЕТОВ
Можно немного снизить пинг проделав следующее: Открываем “Сетевое окружение”, слева выбираем “Отобразить все сетевые подключения” щелкаем на свойства “подключение по локальной сети” , там вверху вкладку “Общие” и снимаем галочку с “Планировщик пакетов QoS”, далее “Ок”.
2. ПОНИЖЕНИЕ ПО СРЕДСТВАМ КОНФИГА
Пинг можно понизить непосредственно в игре, с помощью конфига. Можно использовать готовый CS optimizator. С antilagom все понятно – запихиваем его содержимое в директорию cstrike. (Для лицензионной версии игры (Steam) путь чуть сложнее, для файла ping.cfg будет выглядеть примерно так: SteamSteamAppsВАШ НИКcounter-strikecstrike_russian А файл auto.cfg нужно кинуть туда: SteamSteamAppsВАШ НИКcounter-strikevalve ) Все с полной заменой, естественно.
*Обратимся к CsOptimizator, впринципе программа русифицирована и понятна – это своего рода, генератор конфигов. Запускаем прогу, ставим галки (если навести мышку не щелкая напротив галки, высветится инфа о том, что это дает) где нам нужно. После чего нажимаем верхнюю вкладку конфиг >> показать. Слева в окошке высветится наши консольные команды, для понижения пинга. Их лучше занести в свой конфиг (если такового нет, заносим в config.cfg, который лежит в папке cstrike)(SteamSteamAppsВАШ НИКcounter-strikecstrike_russian - для лицензии)
Справочка. Вот эти значения лучше не менять, “поведение” игры меняется)
sys_ticrate "10000"
cl_rate "25000"
rate "20000"
sv_minrate "2500"
sv_maxrate "25000"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
Если Вы всегда играли на других значениях или пинг уж очень большой, то лучше сменить.
3. ДЛЯ МОДЕМА
Если ваше интернет соединение происходит непосредственно через модем (ADSL или любой другой), моно воспользоваться программой modem booster. Она по существу налаживает и оптимизирует ваше и-нет соединение, что уменьшает пинг. Программа русифицирована и понятна. Все делаем как в инструкции. При настройки программы, у вас спросят адрес веб-сайта вашего провайдера (Можно ввести IP, к которому подключается модем (В инструкции к модему должен быть))
– введите тот, который по договору. После чего “старт”. Дождитесь конца тестинга и, собственно, все.
4. ПРИ 2-Х ЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРАХ AMD ( ИЛИ КОГДА ИГРА "ТОРОПИТСЯ")
Если у Вас 2ух ядерный AMD (Может будет и с intel подобная проблемка) неплохо бы поставить оригинальные драйвера, иначе будут лаги и, возможно, повышенный пинг. Если возможности поставить драйвера нет, или Вы поставили, а лаги все еще продолжаются надо сделать следущее: поставить приоритет на hl.exe "низкий". Это делается следующим образом: ctrl+alt+ >> процессы >> правой кнопочкой по hl.exe (CS забущена должна быть) приоритет >> низкий. Также в свойствах hl.exe ставим совместимость windows XP (Если у Вас Vista). И там же отключаем 1 ядро, чтобы игра не “лагала” (Или торопилась, как говорят^^)
5. ПОНИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА В РЕЕСТР (new!!!)
Скачиваем данный архив, там три файла: Checker.vbs, Install.vbs, Remover.vbs.
Первый проверяет установлен ли скрипт, второй устанавливает его, третий удаляет. Нам нужен второй. Смело жмем на него мышкой. Соглашаемся везде, где что-либо спрашивают и перезагружаем компьютер.
Описание работы скрипта, при желании, можно прочитать на сайте автора, он приведен ниже.
(с) Leatrix
6. ТРАДИЦИОННОЕ И САМОЕ ДЕЙСТВЕННОЕ
Конечно, все вышеперечисленные способы могут значительно понизить пинг не во всех случаях. Поэтому не стоит забывать, что самый действенный способ – поменять провайдера. Выбор провайдера: если вы не знаете что выбрать – кабель или модем, берите кабель, при одинаковой скорости у кабеля пинг до 3ех раз меньше, чем на любом модеме.
Расшифровки консольных команд:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_rate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_backup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотре[censored] тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_rate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом верхнем углу. В левом верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_rate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). ( А вобще с этой штукой может лагать. Еще говорят, когда прицел наведен на человека через стену - значения скачат, что может послужить, как воллхакО_О)
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-300).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставлю 10000.
PS Если Вам что-то не помогло - не орите, попробуйте другой способ.
Необходимые файлы:
CSOptimizator
Modem Booster
Antilag Config
Latency Fix
© uk 2010, csfans.ru
Чтобы узнать Steam ID напишите в консоле status (надо быть подключенным к серверу)
Так же можно узнать SteamID из ссылки на профиль в SteamCommunity для этого воспользуйтесь сервисом SteamIdFinder
Если при подключении к серверу вам выдается ошибка "LAN servers are restricted to local clients (class C)", это означает, что вы используете контрафактную копию игры.
Поставь в настройках видео OpenGL, если не будет переставляться обновите дровишки на видюху. В консоле напишите cl_righthand 1
Введите в консоле hud_fastswitch 1
Если у вас процессор от фирмы AMD, тогда отключите одно ядро для процесса hl.exe (Диспечер задач-Процессы-hl.exe-Задать соответсвие-убрать одну галочку) или установить драйвера на процессор
В папку \counter-strike\cstrike_russian или \counter-strike\cstrike
Решение: Закройте MailAgent
Решение: Вам надо установить мастерсервер
_http://css.setti.info/masterserver/masterserver-instructions/
_http://cs-monitor.ru/masterserver/
« Последнее редактирование: 2012-07-10, 12:49:56 от Temkqa »
Записан
"Вы можете бездарно провести это время на улице, бездумно гоняя мячик, а можете сесть за компьютер и совершить нечто важное."