Последние сообщения форума

17-02-2017, 15:51:15 от Temkqa | Просмотры: 27 | Комментарии: 3

В последнее время заметно участились жалобы на читеров в Counter-Strike: Global Offensive. Представители Valve не могли проигнорировать ситуацию и уже поделились планами касательно того, как они собираются бороться с этой напастью. По словам сотрудников компании, традиционные методы уже не работают, так как на каждую защиту тут же находится несколько чит-программ. В Valve решили использовать новаторскую систему защиты с использованием машинного обучения. Другими словами, выявлять читеров в CS:GO будет искусственный интеллект.

"Итак, плохие новости: любой сложный код на выявление spinbot'ов может привести к гонке вооружений с разработчиками читов - если они смогут понять закономерность механизмов обнаружения читов, то проблема возвращается. Взамен, было бы целесообразнее выбрать технически-обучаемый подход, который состоит в тренировке сортировщика, который был бы способен выявить различия между читерами и просто обычными игроками, либо же игроками с отличными навыками. Процесс анализа, развития алгоритма и сортировки данных по игроку серьёзно повышает требования к программному обеспечению, что подразумевает необходимость подключение новых технических ресурсов, помимо серверов для выполнения этой работы. Поскольку мы не можем знать наперед, кто будет использовать этот чит, придётся мониторить матчи во время их проведения, с точки зрения всех десяти игроков. Ежедневно по CS:GO проходит примерно миллион матчей, поэтому необходима система, способная анализировать и обрабатывать каждую демку, каждого матча, с точки зрения каждого игрока, что означает необходимость датацентра, с мощностью в тысячи ядер CPU." - сообщение сотрудника Valve.

Ранняя альфа-версия новой технологии работает прямо сейчас. Со временем искусственный интеллект будет самосовершенствоваться и выявлять читеров всё более и более успешно. Сотрудникам Valve больше не придётся тратить время и силы на разработку новых систем защиты, им останется лишь вносить незначительные корректировки в поведение ИИ.
15-02-2017, 09:20:00 от Temkqa | Просмотры: 18 | Комментарии: 2

[СЕРВЕРЫ]
- Сокращение использования памяти клиента путем обмена сетевых буферов.
- Увеличение буфера объектов до 192Кб для возможности подключения к серверам с режимами, содержащими множество объектов (переменная sv_delta_entity_full_buffer_size на сервере может быть использована для увеличения буфера до 256Кб, если это необходимо).
- Добавлено улучшенное сообщение об ошибке для клиентов, связанное со слишком большим числом объектов на сервере.
- Добавлено больше возможностей для интеграции адресов лога сообщества
- Лог адрес теперь может пересылать префикс до 18 символов перед каждым текстом пакета лога
- Команда logaddress_add_ex будет использовать уникальный префикс для каждого токена для добавленного адреса в лог.
- Logaddress_token_secret и logaddress_add_ts позволяют добавить префикс как контрольную сумму из известной секретной строки.
- Добавлено сообщение для "убит бомбой" в логах.

[РАЗНОЕ]
- Команды теперь могут голосовать по командным вопросам независимо друг от друга.
- Исправлен баг, когда текстуры рукава входили в текстуры перчаток.
- Свечение игроков для спектаторов было увеличено для создания более заметных переходов.

[OSX]
- Исправлены CSM пограничные артефакты на Macbook pro с чипом Iris.

[КАРТЫ]
Overpass:

- Добавлены «клипы» от гранат под плентом А и в коннекторе, чтобы избежать распространения молотова наверх.

Cobblestone:
- Убрана балка в дроп-комнате, которая мешала прямому обзору двери/комнаты.

Nuke:
- Исправлена сквозная дыра, когда пропрыгиваешь с CTспавна на Mini.
- Исправлены различные ошибки, о которых сообщили на CSGOBugTracker.com.

Cache:
- Исправлено выцветание модели на грузовике около спавна CT.
04-02-2017, 09:38:43 от Temkqa | Просмотры: 31 | Комментарии: 0

[CSGO]
- Inferno заменила Dust II в соревновательном наборе карт (Active Duty Group).
- Карта Dust II добавлена как отдельная группа в классический и deathmach режимы игры.
- Резервный набор карт разделен на "Резервные карты" и "Карты с заложниками".
[MISC]
- Теперь по умолчанию граффити наносится быстрым нажатием кнопки действия. Данную функцию можно удалить в меню настроек.
- Оптимизирована текстура воды на картах Inferno, Nuke и Aztec.
- Добавлены команды mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2.
[MAPS]
Dust2
- Исправлены места, где могла застревать С4
Cobblestone
- Незначительные изменения на месте закладки точки "В"
- Исправлены места, где могла застревать С4
- Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Overpass
- Исправлены места, где могла застревать С4
- Незначительные изменения на месте возрождения СТ
- Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Train
- Исправлены места, где могла застревать С4
22-01-2017, 23:32:58 от Temkqa | Просмотры: 36 | Комментарии: 0

TS3 сервер теперь доступен по адресу: 37.230.210.95:9987
Так же скоро будет доступен по ts.csfans.ru


Надеюсь на этом IP сможем долго жить.  :)
20-01-2017, 09:16:48 от Temkqa | Просмотры: 45 | Комментарии: 0

[ПРОГНОЗЫ]
- Добавлен счетчик в главном меню, показывающий время до того момента, как прогноз будет заблокирован.
- Исправлена ошибка на вкладке «Смотреть» в списке матчей. Теперь данные матча должны автоматически обновляться после того, как клиент скачает данный матч.
- Исправлена ошибка, когда не возвращался код HTTP 200 OK для успешного завершения запроса к UploadTournamentPredictions при очистке прогноза.
- Исправлена регрессия для сайта помощи Steam, чтобы корректно показывать локализованную информацию о кодах аутентификации Прогнозов.

[СЕРВЕРЫ]
- Добавлен флаг командной строки -ip_relay для ретрансляторов GOTV перед NAT для передачи их публичного адреса мастеру.
- Добавлена переменная mp_logmoney выводящая деньги и покупки игрока в лог сервера.
- Добавлена переменная mp_halftime_pausematch, которая поставит матч на паузу после неполного перерыва (halftime).
- Добавлена строка лога, говорящая  "Game Over" после завершения последнего раунда матча.

[MAC]
- HRTF теперь корректно работает на более старых версиях OSX.
Страницы1 2 ... 20

Аккаунт

Добро пожаловать, Гость. Войдите.
Не получили письмо для активации учетной записи?

Онлайн

  • Точка Гостей: 1
  • Точка Скрытый: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей он-лайн.

Наш паблик


Календарь

Февраль 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 [19]
20 21 22 23 24 25 26
27 28

События в календаре не найдены.

Друзья