Последние сообщения форума

Сегодня в 11:44:31 от Temkqa | Просмотры: 2 | Комментарии: 0

[GAMEPLAY]
- Револьвер и пулемет Негев были удалены из соревновательного режима, поскольку подверглись существенному пересмотру.
Револьвер
- Задержка выстрела значительно уменьшена
Негев
- Новые характеристики ведения стрельбы
- Снижена стоимость до $4,000
- Новые звуки, которые динамически указывают точность оружия
[MISC]
- Добавлена возможность добавлять друзей используя коды.
- В меню интерфейса главного меню появилась добавить в друзья игроков из последнего матча.
- Теперь GOTV будет использовать SDR в большинстве регионов.
- Исправлена текстура Нож охотника | Ультрафиолет.
- Добавлена команда convar mp_items_prohibited, которая принимает список индексов определения оружия, разделенный запятыми, чтобы запретить его покупку на сервере.
- Сниженный объем окружающего звука в de_vertigo, чтобы соответствовать окружающему объему остальных карт.
- Исправлено несколько графических сбоев OSX, связанных с шейдерами.
- Исправлены вылеты в меню игровой статистики.
[MAPS]
Canals
- Исправлен ряд мест, где можно было ходить по пиксельным выступам и застревала бомба
- Исправлена мешающая текстура на точке "В"
- Исправлена коллизия текстур перил на мосту
- Улучшены текстуры под мостом со стороны террористов
- Исправлена коллизия текстур за аркой со стороны спецназа
- Переделаны статуи во внутреннем дворике и лестницы для лучшего перемещения
- Исправлены некоторые текстуры, что исчезают в зависимости от расстояния
- Точка "В" и двери дворца были расширены
- Окна дворца теперь стали еще ровнее
- Исправлена визуально не закрепленная веревка
- Исправлена отсутствующая текстура в заднем переулке
- Убрана текстура на фонаре в саду, так как она мешала прыжкам
- Убрана возможность ставить бомбу на перила на точке "А"
- Убраны фонарные столбы между точкой "А" и базой "СТ"
21-03-2017, 09:32:36 от Temkqa | Просмотры: 11 | Комментарии: 0

[ MISC ]
- Исправления, связанные с недавней переделкой шейдеров.

[ MAPS ]
Cache
- Исправлен звук вентиляции.
Canals
- Исправлено больше эксплойтов пиксельвока.
- Исправлены места, где выроненная/брошенная бомба могла застрять.
- Исправлена ошибка в двери магазина, где прыгающий игрок мог застрять.
18-03-2017, 08:51:14 от Temkqa | Просмотры: 12 | Комментарии: 0

[ MISC ]
- Добавлены новые строки в лог сервера по окончанию времени ожидания (freezetime) и ослеплению игроков. Теперь при команде mp_logdetail 3 снаряжение игроков будет показано и вне зоны покупки.
[ MAPS ]
- Добавлена поддержка новых функций шейдерной обработки освещения на картах.
Nuke
- Часть текстуры внешнего парапета была изменена
Assault
- Исправлены различные баги и некоторые бусты
- Исправлен баг, когда игроки снаружи вентиляции могли видеть игроков внутри вентиляции
Canals
- Исправлена видимая прозрачная текстура под мостом на "CT"
- Исправлены различные места, в которых могла застрять бомба
- Исправлены места, где можно было ходить по пикселям или выбираться за карту
- Исправлено место возрождения в туннелях в режиме "deathmatch", когда игроки могли застревать там
- Исправлен баг, когда можно было ставить бомбу на подоконник на точке "В"
- Исправлены текстуры ящика с инструментами около точки "В"
16-03-2017, 09:18:01 от Temkqa | Просмотры: 25 | Комментарии: 0

[CSGO]
- Добавлена новая карта Canals, доступная во всех режимах игры.
- Обновлена модель террориста группы Феникс
- Добавлен кейс Spectrum, где присутствует 17 новых скинов, в том числе второе поколение ножей из кейса Chrome.



[ AUDIO ]
- Улучшена производительность при использовании звука HRTF.
- Исправлен баг, когда гранаты не воспроизводили звук от первого лица.

[ MISC ]
- Исправлен баг, когда не верно отображался цвет союзника в команде.
- Теперь команда cl_drawhud_force_radar имеет три значения: "-1" - скрыть радар, "0" - по умолчанию, "1" - оставить радар если скрыты элементы интерфейса (HUD).
- Теперь команда cl_drawhud_force_deathnotices имеет три значения: "-1" - скрыть лог убийств, "0" - по умолчанию, "1" - оставить лог убийств если скрыты элементы интерфейса (HUD).
- Добавлена возможность принудительного включения SteamID - команда cl_teamid_overhead_always. На сервере эту возможность можно отключить с помощью команды - sv_teamid_overhead_always_prohibit.
- Добавлена возможность видеть экипировку союзников по команде - команда +cl_show_team_equipment. На сервере эту возможность можно отключить с помощью команды - sv_show_team_equipment_prohibit.
- Объекты func_rotating больше не зависают и не спамят в консоль больше 1000 раз.

[ MAPS ]
Nuke:
- Уменьшен угол при входе в хижину (hut) из ноля (lobby), что увеличивает обзор для игроков со стороны хижины (hut)
- Увеличен урон от прострела через стены хижины (hut)
- Увеличен проем в мэйне (mini), что увеличивает обзор для игроков со стороны улицы
- Убраны 3 коробки наверху синего контейнера около ангара (garage)
- Радиус взрыва бомбы уменьшен с 500 до 400 юнитов (Thanks NaVi!)
- Вода за пределами карты стала более глубокой (Thanks hollandje!)
Cobblestone:
- Увеличена арка со стороны защиты на длине А (long A)
Italy:
- Исправлена возможность некоторых подсадок
- Ограда на подсадке возле Т-моста (T bridge) стала пулепробиваемой
Cache:
- Исправлены различные баги
17-02-2017, 15:51:15 от Temkqa | Просмотры: 67 | Комментарии: 3

В последнее время заметно участились жалобы на читеров в Counter-Strike: Global Offensive. Представители Valve не могли проигнорировать ситуацию и уже поделились планами касательно того, как они собираются бороться с этой напастью. По словам сотрудников компании, традиционные методы уже не работают, так как на каждую защиту тут же находится несколько чит-программ. В Valve решили использовать новаторскую систему защиты с использованием машинного обучения. Другими словами, выявлять читеров в CS:GO будет искусственный интеллект.

"Итак, плохие новости: любой сложный код на выявление spinbot'ов может привести к гонке вооружений с разработчиками читов - если они смогут понять закономерность механизмов обнаружения читов, то проблема возвращается. Взамен, было бы целесообразнее выбрать технически-обучаемый подход, который состоит в тренировке сортировщика, который был бы способен выявить различия между читерами и просто обычными игроками, либо же игроками с отличными навыками. Процесс анализа, развития алгоритма и сортировки данных по игроку серьёзно повышает требования к программному обеспечению, что подразумевает необходимость подключение новых технических ресурсов, помимо серверов для выполнения этой работы. Поскольку мы не можем знать наперед, кто будет использовать этот чит, придётся мониторить матчи во время их проведения, с точки зрения всех десяти игроков. Ежедневно по CS:GO проходит примерно миллион матчей, поэтому необходима система, способная анализировать и обрабатывать каждую демку, каждого матча, с точки зрения каждого игрока, что означает необходимость датацентра, с мощностью в тысячи ядер CPU." - сообщение сотрудника Valve.

Ранняя альфа-версия новой технологии работает прямо сейчас. Со временем искусственный интеллект будет самосовершенствоваться и выявлять читеров всё более и более успешно. Сотрудникам Valve больше не придётся тратить время и силы на разработку новых систем защиты, им останется лишь вносить незначительные корректировки в поведение ИИ.
Страницы1 2 ... 20

Аккаунт

Добро пожаловать, Гость. Войдите.
Не получили письмо для активации учетной записи?

Онлайн

  • Точка Гостей: 2
  • Точка Скрытый: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей он-лайн.

Наш паблик


Календарь

Март 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 [25] 26
27 28 29 30 31

Друзья