Команда |
Значение |
Описание |
bot_chatter |
off / radio / minimal / normal |
Как часто бот использует радиокомманды |
bot_defer_to_human |
0/1 |
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. |
bot_difficulty |
0/1/2/3 |
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. |
bot_join_after_player |
0/1 |
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. |
bot_join_team |
any/CT/T |
добавить бота за определенную команду (или наугад). |
bot_add |
|
Добавить бота в команду, где игроков меньше. |
bot_add_ct |
|
добавить бота-спецназовца |
bot_add_t |
|
Добавить бота-террориста |
bot_kick |
|
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. |
bot_kill |
|
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. |
bot_prefix |
|
Определить префикс перед именами ботов. |
bot_quota |
|
Установить минимальное количество ботов на сервере |
bot_quota_mode |
normal / fill |
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. |
bot_auto_vacate |
|
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков |
bot_auto_follow |
|
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. |
bot_memory_usage |
|
Сообщить о занимаемой ботами памяти. |
bot_allow_rogues |
0/1 |
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты |
bot_eco_limit |
|
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. |
bot_profile_db |
|
Имя файла профиля ботов |
bot_all_weapons |
|
Позволить ботам использовать все оружие |
bot_knives_only |
|
Боты используют только ножи |
bot_pistols_only |
|
Боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only |
|
Боты используют только снайперские винтовки |
bot_allow_grenades |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты |
bot_allow_machine_guns |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы |
bot_allow_pistols |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты |
bot_allow_rifles |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки |
bot_allow_shotguns |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать дробовики |
bot_allow_snipers |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать снайперские винтовки |
bot_allow_sub_machine_guns |
0/1 |
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы |
nav_quicksave |
|
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования |
nav_generate |
|
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты |
nav_analyze |
|
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. |
nav_edit |
|
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. |
nav_mark_walkable |
|
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. |
nav_clear_walkable_marks |
|
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. |
nav_load |
|
Загрузить вэйпоинты для текущей карты. |
nav_save |
|
Сохранить вэйпоинты на диск. |
nav_mark |
|
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. |
nav_corner_lower |
|
Опустить выбранный угол выделенной области |
nav_corner_raise |
|
Поднять выбранный угол выделенной области |
nav_corner_select |
|
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла |
nav_begin_area |
|
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. |
nav_end_area |
|
Определить второй угол у Зоны и создать его. |
nav_connect |
|
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. |
nav_disconnect |
|
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. |
nav_crouch |
|
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. |
nav_delete |
|
Удаляет помеченную область |
nav_jump |
|
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI |
nav_merge |
|
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. |
nav_no_jump |
|
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. |
nav_precise |
|
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system. |
nav_show_approach_points |
|
Показать точки приближения в навигационной сетке |
nav_show_danger |
|
Показать текущие «уровни опасности» |
nav_splice |
|
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. |
nav_split |
|
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split |
nav_strip |
|
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области |
nav_area_bgcolor |
|
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. |
nav_check_floor |
|
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. |
nav_clear_walkable_marks |
|
Удалить все ранее установленные проходимые позиции |
nav_compress_id |
|
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. |
nav_coplanar_slope_limit |
|
|
nav_corner_place_on_ground |
|
Располагает выбранный угол выделенной области на земле |
nav_ladder_flip |
|
Меняет направление выделенной лестницы |
nav_mark_walkable |
|
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. |
nav_show_area_info |
|
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах |
nav_slope_limit |
|
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области |
nav_snap_to_grid |
|
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей |
nav_split_place_on_ground |
|
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. |
nav_transient |
|
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. |
nav_update_blocked |
|
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. |
nav_avoid |
|
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. |
nav_dont_hide |
|
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. |
nav_run |
|
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. |
nav_stand |
|
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. |
nav_warp_to_mark |
|
Создает игрока в отмеченной области. |
bot_crouch |
0/1 |
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. |
bot_debug |
0/1 |
Используется для отлаживания информации о поведении бота. |
bot_freeze |
0/1 |
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. |
bot_goto_mark |
0/1 |
Отправляет бота на выбранную область |
bot_show_nav |
0/1 |
Показать навигационные пути ботов |
bot_stop |
0/1 |
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают |
bot_traceview |
0/1 |
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте |
bot_traceview_extended |
0/1 |
|
bot_walk |
0/1 |
Боты не могут бегать |
bot_zombie |
0/1 |
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей |