Навигация
Поиск
Игровые сервера
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Counter-Strike: GO
Counter-Strike: 2D
Разное
Реклама
Реклама
|
Патч для CS:GO: Всем по КалашниковуВ минувшие выходные в свет вышло четвертое большое еженедельное обновление из двадцати планируемых до релиза полной версии Counter-Strike:Global Offensive. В этом апдейте Valve и Hidden Path порадовали нас наконец-то переделанным автоматом Калашникова, отсюда и столь говорящее название. Собственно, на одном Калашникове наши дорогие разработчики Counter-Strike: Global Offensive не остановились, также они позаботились об экономике игры, изменив награду за разминирование бомбы. Теперь в следующим после разминирование бомбы раунде дают 3500$ каждому игроку. Изменения коснулись и геймплея игры, например, на карте de_dust2 были добавлены несколько точек возрождения - так называемых респаунов. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от ваших стартовых позиций. Также разработчики игры сделали несколько маленьких, но очень значительных изменений в оформлении: - Главное игровое табло теперь появляется без каких либо задержек. - Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника. Все эти обновления отлично визуализировали парни с портала ESEA.net, традиционно выпустив отличное видео, наглядно показывающее плюсы и минусы этого апдейта.
Полный список изменений
1) Карты: Shoots: - Скорректированы параметры тумана - Скорректированы параметры light_environment - Скорректированы локальные настройки контрастности (выключен эффект размытости) - Выключен эффект «bloom scale» - Улучшена освещенность карты - Скорректированы параметры расстояния затемнения - Скорректировано расстояние на затемнения – свет/блеск - Исправлены текстуры сруба - Исправлены некоторые несоответствия в текстурах древесины на ступеньках - Скорректировано расстояние на исчезновения («fade effect») плаката внутри хижины - Скорректировано расстояние на исчезновения риса в корзинах внутри хижинах - Скорректированы структуры и положения модели деревянных перил - Добавлены «клипы», чтобы игроки не застревали в хижинах Dust - Исправлены текстуры, из-за которых игроки могли видеть запрещенные зоны - Исправлена окружающая среда, а именно свет, из-за которого можно было видеть через здания, а также сквозь дымовые гранаты - Добавлен ??cubemap и обновлена флора Office - Скорректированы положения контейнеров и коробок, теперь игрок может пробежать мимо них без затруднений - Обновлен счетчик объектов «prop_physics_multiplayer» - Убрано кемперское место на задней лестнице на лампе - Скорректирован свет на лестницах - Убраны модели мусора, которые мешали или не давали пройти, забивали проходы - Добавлена дополнительная освещенность за CT-респауном, чтобы падающий свет на модель игрока выглядел более реалистичным - Сделаны физическими моделями все мониторы и клавиатуры, теперь они разлетаются от взрывов и стрельбы - Исправлено отсутствия отделки основного потолка на входе лестничной клетке - Изменено расстояние на исчезновение («fade effect») различных предметов - Изменена контрастность карты, чтобы она выглядела менее размытой - Улучшен tonemap-контроллер Inferno - Исправлено место на Т-респауне, где игроки могли взобраться и выйти за пределы карты Safehouse - Теперь нельзя взобраться на забор на краю карты - Исправлена ??ошибка, отсутствия отражения в ванной Italy - Выключены local_contrast настройки Aztec - Обновлена анимация вертолета - Исправлены ??ошибки с пылью Bank - Заменены скайбокс-модели деревьев - Выключен «CSM effect» (динамические тени) на листве и сетчатом заборе - Скорректированы настройки тумана, чтобы соответствовать другим картам Nuke - Снижен «bloom scale» эффект Sugarcane - Изменен туман и «fade effect» опоры - Удален вид опоры вне игрового пространства (/noclip) 2) Геймплей: - Изменено подергивания модели оружия при стрельбе, чтобы лучше изучать и контролировать спрей - Снижена отдача на xm1014 - Отдача на ak47 была снижена из-за не сбалансированности с другими видами оружия - Визуальная отдача с ak47 также была скорректирована - Вознаграждение за обезвреживание бомбы было повышено до $3500 - На карте de_dust2 было добавлено несколько респаунов, сделано как в 1.6. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от вашего респауна 3) Оформление: - Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника - Обновлено мини-табло в режиме игры «Arsenal: ArmsRace», теперь оно показывает оружие для каждого игрока. - Теперь мини-табло показывает оружие всех игроков, которые в данный момент лидируют - Удалены сообщения «вы зашли в команду» и «доминирующий» - В режиме игры «Arsenal: Demolition» добавлена?? панель прогрессии оружия - Изменено главное табло, теперь оно мгновенно появляется при нажатии на «TAB» - Добавлена функция затемнения мертвых игроков - Обновлены иконки оружия - Обновлена маленькая иконка AUG'a - Обновлена маленькая иконка MAG7 - Изменена иконка MP7 - Изменена иконка MP9
Переведено Сергеем «4Trigger» Бреевым
© virtuspro.org
24 Апрель, 2012 16:55 / Просмотров: 63 /
]]>
Печать
]]>
Тэги :
Добавить комментарий
|
Аккаунт
Пользователи онлайн:
4 Гостей, 1 Пользователь
Temkqa
TS3 Сервер
Реклама
Друзья
Реклама
|